Реклама на транспорте

Метрополитен, наземный, железнодорожный, авиатранспорт

Метрополитен

Выгодные условия размещения за счет долгосрочных партнерских отношений с агентствами метрополитена

Реклама в метро — один из самых массовых каналов коммуникации.

Несомненными достоинством внутривагонной рекламы является большая, в сравнении, например, с ТВ и радио, продолжительность контакта с сообщением, а станционной рекламы, как звуковой, так и баннерной – возможность выбирать по географическому положению наиболее подходящие адреса.

Реклама по сети WiFi, хотя и появилась совсем недавно, уже обеспечивает охват, соизмеримый с внутривагонной рекламой, но при этом позволяет выбирать только нужную аудиторию, а также даёт возможность потребителю сразу же перейти на сайт рекламодателя.

Виды рекламы в метро:

  • Реклама в вагонах
  • Реклама на станциях
  • Звуковая реклама
  • Wi-Fi в метро

Наземный
транспорт

Все виды рекламы. Все операторы.

Транзитная реклама (автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки, такси) — альтернатива наружной рекламе и рекламе в метро. Ее основное преимущество – мобильность.

За счет передвижения транспорта идентичный по размеру формат бортового размещения обеспечивает больший охват без избыточной частоты контакта, а расположение непосредственно перед представителями аудитории улучшает качество контакта.

Стикеры и видеореклама внутри салона позволяют получить долгие контакты с аудиторией. А реклама на задних стёклах такси – отличный вариант контакта с автомобилистами в различных точках города.

  • Автобусы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
  • Маршрутки
  • Такси

Железнодорожный и авиатранспорт

Максимальная длительность контакта с рекламой

Железнодорожный и авиатранспорт позволяет решить более специализированные задачи за счёт специфических потребностей пассажиров – бизнесменов, путешественников, дачников и т.д.

Кроме того, реклама в первом и бизнес-классе привносит в имидж бренда премиальность в сравнении с конкурентами.

  • Брендирование транспорта
  • Travel-издания
  • Размещение внутри салонов

Наши преимущества

Штат высококвалифицированных специалистов: опыт работы в отрасли в среднем более 9 лет, экспертиза в медиапланировании и медиазакупках
Штат высококвалифицированных специалистов: опыт работы в отрасли в среднем более 9 лет, экспертиза в медиапланировании и медиазакупках
Собственное производство рекламных материалов и брендирование транспорта
Собственное производство рекламных материалов и брендирование транспорта
Собственная служба мониторинга рекламы, предоставление фотоотчетов
Собственная служба мониторинга рекламы, предоставление фотоотчетов
Эксклюзивная площадка размещения – задние стекла и салоны такси «ТаксовичкоФ»
Эксклюзивная площадка размещения – задние стекла и салоны такси «ТаксовичкоФ»

Стоимость

Мы ориентируемся на Ваши задачи и готовы подобрать оптимальный вариант на любой бюджет.

Для примера приведём ориентировочные стоимости размещений на 1 месяц в Санкт-Петербурге:

  • Метрополитен – минимально от 30 тыс. руб., охватная РК – от 300 тыс. руб. (с учётом производства материалов)
  • Транзитная реклама – минимально от 30 тыс. руб., охватная РК – от 300 тыс. руб. (с учётом производства материалов)
  • Стратегическое медиапланирование – по согласованию
  • Тактическое медиапланирование – бесплатно
Заказать услугу
Реклама на транспортеИзменить
Если есть какие-либо материалы
Контакты
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесьна обработку персональных данных