SMM — «ТаксовичкоФ»

«ТаксовичкоФ» — это петербургская служба такси от создателей сервиса «ГрузовичкоФ». Бренд вышел на рынок в 2014 году. Нашей задачей было развитие соцсетей компании с помощью широкого набора инструментов для продвижения.

Первоначальные задачи и их реализация
(лето 2014)

Развитие сообщества ВК в качестве основного канала коммуникации с аудиторией в соцсетях
помощью контент-маркетинга, кросс-маркетинговых акций, таргетированной рекламы и т.д.
Развитие сообщества ВК в качестве основного канала коммуникации с аудиторией в соцсетях

Результаты за полный 2017 год

  • 15 478 410

    просмотров записей

  • 304 675

    отметок «нравится»

  • 46 339

    комментариев

  • 27 086

    подписчиков

Концепция Digital PR 360

Схема

Изначально стратегия состояла в том, что для продвижения используются все доступные инструменты и ресурсы агентства, а SMM работает как цифровая пресс-служба бренда.

Результаты (начало 2018)

> 133 000
подписчиков в соцсетях регионального бренда
> 1 000 000
заказов такси из Вконтакте ежемесячно
> 1 000
заказов такси из Вконтакте ежемесячно
> 500 000
охват сообществ с интегрированным приложением
  • vk
    75 500
  • fb
    4 302
  • insta
    38 800
  • ok
    12 110
  • tw
    2 450

Результаты (начало 2018)

> 25 000
пользовательских фото Вконтакте и статус самого популярного фотоконкурса в соцсети
> 3 000
Пользовательских фото в Instagram
до 6%
увеличивается количество заказов в неделю после PR/SMM-акций
30 000
пользователей охватывает каждый кросс-маркетинговый конкурс
10-50 рублей
стоимость подписчика
  • Вошли в ТОП-3 коммерческих сообществ Петербурга со взрослой, платежеспособной аудиторией. Кейс по продвижению размещен на ресурсе «Вконтакте для бизнеса»
  • Регулярно бренд попадает в подборки digital-активностей на профильных ресурсах
Логотип