Ребрендинг «Алло такси»

У компании «Алло Такси», лидера на рынке пассажирских перевозок в Петрозаводске, стало меньше заказов из-за конкуренции с местными и федеральными операторами. Компания поставила перед собой цель: расширить клиентскую базу и освоить сегмент B2B, заключив контракты с местными отелями и гостиницами.

Чтобы сохранить ведущие позиции на рынке, компании потребовалось изменить позиционирование, разработать новую стратегию коммуникации с аудиторией и провести ребрендинг.

Решение

Мы создали для «Алло Такси» новый фирменный стиль: логотип и торговую марку в этническом стиле, корпоративные паттерны и шрифты, а также генеральный слоган — «Твоя культура движения». Элементы фирменного стиля компании адаптированы для различных носителей: карт лояльности, стикеров, бланков, сувенирной продукции, наружной рекламы.

Новый визуальный стиль подчёркивает региональную принадлежность компании, её уважение к карельским традициям и культуре. Компания позиционирует себя в качестве активного участника социальной и культурной жизни региона. Такое позиционирование помогает завоевать лояльность местных жителей и упрощает B2B-коммуникацию: «Алло Такси» воспринимается как официальное такси Петрозаводска и Карелии.

Типы работ

  • Разработка фирменного стиля
  • Разработка коммуникационной стратегии

Результат

Компания заключила ряд партнёрских соглашений с отелями и гостиницами Петрозаводска.
Ребрендинг помог «Алло Такси» освоить В2В-сегмент и расширить клиентскую базу.