Продуктовый маркетинг

Создаем и продвигаем востребованный продукт

Как выделить продукты компании среди аналогов?

Продуктовый маркетинг отвечает на вопросы «Что продаем» и «Кому продаем»

Продукт — первый и самый главный элемент комплекса маркетинга. Уделите работе над его созданием и упаковкой особое внимание! Продуктовый маркетинг поможет сформировать конкурентоспособный продуктовый портфель, удовлетворяющий требованиям ключевых для компании групп клиентов.

Состав продуктового маркетинга

  • Определение конкурентной среды
  • Определение потенциальных рынков для реализации продукции
  • Оценка конкурентоспособности продуктового портфеля и рекомендации по его оптимизации
  • Оценка потребительских предпочтений и ожиданий клиента в продуктовой категории
  • Определение ценовой чувствительности клиентов в категории
  • Разработка стратегии ценообразования
  • Тестирование продуктов
  • Разработка продуктовых промо-кампаний и акций

Наши преимущества

Многолетний накопленный опыт в формировании продуктовых портфелей для разных сфер деятельности клиентов
Многолетний накопленный опыт в формировании продуктовых портфелей для разных сфер деятельности клиентов
Обязательное экономическое обоснование: максимально исключаем риски для компании
Обязательное экономическое обоснование: максимально исключаем риски для компании
Строгий аналитический подход при формировании продуктов: детально изучаем возможности и потребности
Строгий аналитический подход при формировании продуктов: детально изучаем возможности и потребности
Заказать услугу
Продуктовый маркетингИзменить
Если есть какие-либо материалы
Контакты
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесьна обработку персональных данных