Ambient-реклама выставки Яна Фабра в Эрмитаже

Ambient-реклама выставки Яна Фабра в Эрмитаже

«Небо восхищения» в петербургских автобусах

Задача: анонсировать выставку Яна Фабра в Эрмитаже в ambient-формате с погружением аудитории в атмосферу работ художника.

Решение: использовать «Небо восхищения» — работу Фабра по оформлению потолка дворца в Брюсселе в городских автобусах. Изначально, созданное по заказу бельгийской королевы, «Небо восхищения» представляет собой потолок Зеркального зала Королевского дворца в Брюсселе. Рекламные мощности Granat позволили создать яркий, но пока редкий в Северной столице пример ambient media путем брендирования потолков автобусов на маршрутах, курсирующих в центре города.

Проект

Типы работ

Брендирование потолка автобусов

Клиент

Государственный Эрмитаж