Позиционирование БАД «Форцис»

Позиционирование БАД «Форцис»

Я принимаю правильные решения

Задача: Проработать позиционирование продукта без изменения фирменного стиля и дизайна упаковки. Разработать федеральную рекламную кампанию для увеличения узнаваемости бренда среди целевой аудитории и увеличения продаж продукта.

Решение: Концепция позиционирования - натуральное средство защиты от гриппа и ОРВИ, разработанное по европейским стандартам качества. Инсайт - европейское отношение к здоровью. Слоган: Я принимаю правильные решения. Результат: «Форцис» успешно был выведен на рынок России.

Проект

Позиционирование БАД «Форцис»

Типы работ

Позиционирование, креативная концепция, съемки видеоролика

Клиент

«Торговый дом ФАРМПРОЕКТ»