«Kistochki» - это сеть мастерских маникюра и педикюра, которая появилась на рынке Санкт-Петербурга в 2015 году.

Сохранение клиентов, которые раньше пользовались услугами студии маникюра Опилки, а также привлечение внимания новых. Формирование положительного имиджа торговой марки.

В качестве основы рекламной кампании был выбран модный ныне тренд на использование «эмодзи» в онлайн-общении и современной моде. Мы по-новому взглянули на него через привнесение «эмодзи» в индустрию красоты, в частности, маникюр. Благодаря этому ключевое сообщение получилось легко считываемым, ярким и привлекающим внимание.

Проект

Ребрендинг

Типы работ

Разработка стартовой рекламной активности вывода на рынок новой торговой марки

Клиент

сеть салонов ногтевого сервиса