Интеграция в концерт Ивана Дорна

Ультрамальвина

Интеграция бренда «Достаевский» в концерт Ивана Дорна

Задача: Интегрировать бренд доставки еды в мероприятие, получить вирусный эффект от публикаций в социальных сетях.

Решение: 5 марта прошёл большой концерт Ивана Дорна — Jazzy Funky Dorn. Артист приезжал в Петербург, чтобы презентовать свою новую необычную программу в клубе A2 Green Concert. «Достаевский» побывал на этом крутом концерте и организовал фирменную фотобудку, чтобы все любители Дорна смогли погрузиться в атмосферу мероприятия. Креативная концепция фотобудки основана на образе Ультрамальвина, известном любителям музыканта.

Проект

Интеграция в концерт Ивана Дорна

Типы работ

Производство, сопровождение

Клиент

Служба доставки еды «Достаевский»