Разработка фирменного стиля Oktoil

Oktoil

Разработка торговой марки

Задача: Разработать название, логотип и айдентику для топливных карт, объединяющих в себе широкий спектр партнерских сетей АЗС. Основные элементы - дизайн самой топливной карты, а также аутентичной иконки мобильного приложения, вокруг которых должен строиться фирменный стиль.

Решение: Название Oktoil отсылает к октановому числу - известному термину топливной отрасли. В логотипе обыгран образ бензольного кольца - схематичное изображение углеводородов, входящих в состав бензина. Зеленый цвет выбран как не пересекающийся с обслуживаемыми картой топливными компаниями, нейтральный фон для логотипов партнерских сетей АЗС, а также как носитель образа экологически ориентированной компании. Особое внимание уделено проверки охранноспособности, выбору доменного имени и созданию лаконичной иконки для мобильного приложения.

Проект

Oktoil

Типы работ

Нейминг, логотип, фирменный стиль

Клиент

Топливные карты