Медиапланирование

Искусство оптимизировать бюджет
Медиапланирование — основа эффективной рекламной кампании

Кто Ваш потребитель? Какие его ценностные установки? Как он проводит свободное время? Какие СМИ предпочитает и рекламе в каких медиаканалах он больше доверяет? А как размещают рекламу конкуренты? Какие медиаканалы предпочтительны в требуемом сезоне? Где стоимость контакта с аудиторией ниже, а охват больше?

Наш собственный опыт, базы Mediascope, данные рекламораспространителей, внешние статистические данные – источники, позволяющие формировать качественную аналитику.

Основу медиапланирования составляет:

  • Анализ активности конкурентов
  • Оптимизация бюджета
  • Анализ медиа-предпочтений ЦА

Этапы
реализации рекламной кампании

  • Получение исходных данных
    Чем больше мы знаем о бренде/продукте – тем точнее подберём решение.
  • Медиапланирование
    Главный этап – анализируем аудиторию, поведение, активность рынка, предпочтительные медиаканалы, распределение.
  • Формирование предложения
    Решения с конкретной эффективностью и стоимостью.
  • Согласование
    Технические и юридические нюансы. Подготовка материалов и документов.
  • Запуск размещения рекламы
    Полный контроль соответствия оговоренным условиям на всех этапах.
  • Завершение размещения
    Итоговый контроль, подготовка отчетности (посткампейн), оценка результатов.

Наши преимущества

Широкий спектр возможностей: более 300 партнёров-рекламораспространителей в СПб и ЛО, более 800 по всей РФ
Широкий спектр возможностей: более 300 партнёров-рекламораспространителей в СПб и ЛО, более 800 по всей РФ
Штат высококвалифицированных специалистов: опыт работы в отрасли в среднем более 9 лет, экспертиза в медиапланировании и медиазакупках
Штат высококвалифицированных специалистов: опыт работы в отрасли в среднем более 9 лет, экспертиза в медиапланировании и медиазакупках
Индивидуальный подход при формировании коммерческих предложений, исходя из задач заказчика. Мы заинтересованы в эффективном расходовании рекламного бюджета.
Индивидуальный подход при формировании коммерческих предложений, исходя из задач заказчика. Мы заинтересованы в эффективном расходовании рекламного бюджета
Предоставление аналитических данных, в т.ч. Mediascope: анализ конкурентной среды, поведения потребителей, мониторинг рекламной активности, прекампейн и посткампейн аналитика
Предоставление аналитических данных, в т.ч. Mediascope: анализ конкурентной среды, поведения потребителей, мониторинг рекламной активности, прекампейн и посткампейн аналитика

Стоимость

Описание Cтоимость, руб.
Телевидение минимально от 50 тыс. руб. (без учёта производства видеоролика), охватная рекламная кампания – от 1,5 млн. руб.
Радио минимально от 30 тыс. руб., охватная РК – от 700 тыс. руб. (с учётом производства аудиоролика)
Пресса минимально от 20 тыс. руб., охватная РК – от 500 тыс. руб. (без учёта производства макета)
Метрополитен минимально от 30 тыс. руб., охватная РК – от 300 тыс. руб. (с учётом производства материалов)
Транзитная реклама минимально от 30 тыс. руб., охватная РК – от 300 тыс. руб. (с учётом производства материалов)
Наружная реклама минимально от 15 тыс. руб, охватная РК – от 500 тыс. руб. (с учётом производства материалов)
Медийная интернет-реклама минимально от 25 тыс. руб., охватная РК – от 300 тыс. руб. (без учёта производства материалов)
Стратегическое медиапланирование по согласованию
Тактическое медиапланирование бесплатно
Заказать услугу
МедиапланированиеИзменить
Если есть какие-либо материалы
Контакты
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесьна обработку персональных данных