Контекстная реклама. Большой Санкт‑Петербургский государственный цирк

Цирк на Фонтанке — один из старейших в России. Нашей задачей было обеспечить маркетинговое позиционирование и продвижение цирка по каналу контекстной рекламы, представить аудитории новую программу «Баронеты».

Решение

Настройка контекстной рекламы подразумевает ежедневную оптимизацию кампаний,
подготовку контента, контроль расхода и трафика, достижение KPI согласно прогнозу и требованиям.

Яндекс и Google
площадки для размещения
2 месяца
реализация продукта
4 семантические группы запросов
целевые, околоцелевые, смежные, общие + список минус-слов, фильтр площадок
Гиперлокальный таргетинг
как дополнительный инструмент повышения лояльности — таргетинг на конкретную локацию небольшого радиуса

Результаты

Поисковая выдача Яндекс Поисковая выдача Google РСЯ и гиперлокальный таргетинг Яндекс Контекстно-медийная сеть Google
Показы 121 000 236 000 3 757 000 1 200 000
Клики 12 198 5 488 3 239 3 947
CTR 10,06% 2,32% 1,18% 0,66%
Ср. цена клика 5,8 руб. 8,62 руб. 9,6 руб. 7,97 руб.
% отказа 1,98% 5,45%