Контекстная реклама «Алешкины зори»

«Алешкины зори» — это экологически чистые мясные продукты по оптовым ценам. Задача: увеличение охвата по России, повышение качества трафика и количества целевых действий.

Решение в динамике

Раньше реклама транслировалась на Петербург и города поблизости, семантика состояла только
из наименований продукта. Положительная динамика после настройки кампаний (показатели за месяц):

Было
Яндекс Google
Показы 1272 5930
Клики 92 445
CTR 2,23% 3,54%
Ср. цена клика 8,86 руб. 42,09 руб.
Целевое действие 2 1
Стало
Яндекс Google
Показы 2688 933
Клики 144 61
CTR 5,36% 6,54%
Ср. цена клика 8,55 руб. 33,09 руб.
Целевое действие 7 5

Ключевые подзадачи проекта

  • Расширить геотаргетинг по данным о регионах, с которыми взаимодействует клиент
  • Расширить семантику на основе семантического ядра, с учетом ниши и регионов взаимодействия
  • Вести раздельные кампании в РСЯ и КМС, баннеры согласно требованиям каждой системы
  • Актуализировать объявления по УТП клиента
  • Фильтровать площадки, улучшать качество трафика, расширить список минус-слов
  • Писать продающие тексты и делать объявления максимально полезными