Коммуникационный аудит

Комплексная оценка информационного поля компании и отрасли в целом
Где в медиаполе находится ваш бренд, а где бренды конкурентов?
Почему они более успешные, чем вы?

Цель коммуникационного аудита - исследовать количественные и качественные характеристики информационного поля бренда и его основных конкурентов для дальнейшего формирования стратегии коммуникаций, которая принесет желаемый результат - будь то формирование или улучшение имиджа, отстройка от конкурентов или донесение до целевой аудитории конкретных преимуществ компании.

В коммуникационный аудит входит:

  • Мониторинг информационного поля компании и конкурентов – публикаций в СМИ, блогах и в социальных сетях с использованием открытых ресурсов и закрытых баз данных, например Медиалогии, что позволяет охватить до 90% публикаций.
  • Анализ информации, выявление имиджа бизнес-структуры в информационном поле.
  • Разработка рекомендаций по поддержанию или улучшению положения бренда в информационном поле.

Наши преимущества

Используем закрытые базы данных Медиалогия и Youscan, чтобы охватить максимум публикаций на большинстве ресурсов
Используем закрытые базы данных Медиалогия и Youscan, чтобы охватить максимум публикаций на большинстве ресурсов
Детально анализируем количественные и качественные характеристики информационного поля бренда и его окружения, включая конкурентов
Детально анализируем количественные и качественные характеристики информационного поля бренда и его окружения, включая конкурентов
Представляем рекомендации по поддержанию или улучшению позиции бренда в информационном поле, достижению коммуникационных целей компании.
Представляем рекомендации по поддержанию или улучшению позиции бренда в информационном поле, достижению коммуникационных целей компании.
Заказать услугу
Коммуникационный аудитИзменить
Если есть какие-либо материалы
Контакты
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесьна обработку персональных данных