Клиентский маркетинг

Технологии повышения лояльности клиентов
Один новый привлеченный клиент стоит на порядок дороже удержания существующих

Клиентский маркетинг – это сотни эффективных способов удержания, развития и возврата клиентов.

Готовы увеличить средний чек, частоту заказов, удовлетвореннacость сервисом, превратить холодные контакты в теплые, сохранить и увеличить размер лояльной аудитории? Тогда стоит сосредоточиться на работе с существующими клиентами.

Клиентский маркетинг — от первого контакта с компанией до адвоката бренда

  • Программы лояльности
  • Стимулирование продаж
  • Опросы и исследования
  • Лидогенерация
  • Работа с отзывами и репутацией
  • Совершенствование сервиса

Состав клиентского маркетинга

  • Создание клиентских баз данных
  • Сегментирование (определение и описание групп ЦА)
  • Выделение выгодной рыночной позиции (стратегия позиционирования)
  • Разработка таргетированных кампаний по развитию, удержанию и возврату клиентов
Мы разрабатываем кампании, мотивирующие:
  • Случайных клиентов вернуться для повторных покупок
  • Постоянных заказчиков покупать чаще и больше
  • Нелояльных и обиженных покупателей дать компании второй шанс
  • Любых клиентов стать адвокатами бренда и рекомендовать его своим друзьям и знакомым

Наши преимущества

Большой накопленный опыт работы с аудиторией крупных проектов в масштабах страны
Большой накопленный опыт работы с аудиторией крупных проектов в масштабах страны
Детальная отчетность на всех этапах проведения работ
Детальная отчетность на всех этапах проведения работ
Детальное сегментирование клиентской базы и глубокое понимание психологии поведения аудитории при совершении выбора
Детальное сегментирование клиентской базы и глубокое понимание психологии поведения аудитории при совершении выбора
Заказать услугу
Клиентский маркетингИзменить
Если есть какие-либо материалы
Контакты
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесьна обработку персональных данных