Какая реклама сработает в небольшом городе

Евгений Лавренов

Директор по развитию Granat communications

Основной драйвер роста для бизнеса в небольшом городе с точки зрения рекламы – качество креативных и дизайнерских разработок.

В небольшом городе не так уж много ТВ-каналов, радиостанций, щитов наружной рекламы, и обычно местные бизнесмены понимают, где лучше размещаться. Но вторая часть рекламы – креатив – заметно уступает разработкам из крупных городов по простой причине – недоступность высококлассных специалистов. Артемия Лебедева все знают, но также понятно, сколько стоят услуги его студии. А бюджеты у региональных игроков небольшие.

Какая реклама сработает в небольшом городе

Приведу пару кейсов из популярной на уровне практически каждого города бизнес-категории – услуги такси.

Пенза, компания «Много такси». Долгая успешная история на рынке, но руководство поняло, что надо следовать трендам и обновлять свой бренд. Мы предложили адекватную для бизнеса цену на ребрендинг, в итоге, как только на улицах начали появляться машины с новым брендированием, количество звонков начало расти. Объяснение простое – машины в таком необычном оформлении буквально вызвали желание воспользоваться этим такси.

Другой пример из той же области – город Петрозаводск, компания «Алло Такси». Здесь рост начался еще до старта реализации ребрендинга, который мы им провели: руководители компании просто пришли в интересные им отели города с предложением стать их официальным такси и презентацией, как будут выглядеть их машины после обновления фирменного стиля. Результат – заключение контрактов.