Транзитная реклама как составная часть транспортной инфраструктуры мегаполиса

26 апреля в Центре импортозамещения и локализации прошел круглый стол АКАР «Транзитная реклама как составная часть транспортной инфраструктуры мегаполиса».

На круглый стол были приглашены все крупные игроки рынка транзитной рекламы Петербурга: TMG, Лайса, ПTV, Метроном, Russ Airport Media и Granat communications. В дискуссии за круглым столом также участвовали Вера Дементьева, генеральный директор представительства компании «ЭСПАР-аналитик» в Санкт-Петербурге, Наталья Пилатова, директор Северо-Западного представительства АКАР, Борис Григорьев, генеральный директор рекламного агентства GenerationBrand, Анастасия Кузнецова, партнёр Claims – компании по стратегическому консалтингу в сфере интеллектуальной собственности, и другие.

Проведение круглого стола было поддержано Национальной ассоциацией визуальных коммуникаций и Ассоциацией операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга.

Евгений Лавренов, директор по развитию Granat communications, эксклюзивного партнера "Пассажиравтотранс" и "ТаксовичкоФ", рассказал о новых возможностях рекламы на транспорте, брендировании задних стекол такси, тестировании цифровых экранов на автобусах и прочих новинках, которые уже внедряются на петербургский рекламный рынок. «Сейчас мы тестируем цифровые экраны на автобусах и такси, этот проект не имеет аналогов в России. Думаю, он станет популярным у рекламодателей».
Подробности: http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id7548

Транзитная реклама как составная часть транспортной инфраструктуры мегаполиса