Итоги Brandbuilding 2017

31 мая сотрудники Granat communications Евгений Лавренов, директор по развитию, и Алексей Ясинский, директор по брендингу, посетили самое значимое событие года, посвященное вопросам создания и продвижения брендов, Brandbuilding 2017. Господа ездили учиться у лучших экспертов Google, Criteo, Media Instinct и др. и привезли нам интересные факты:

  1. Замеры креатива возможны! На больших бюджетах размещения доказано - от незначительного изменения в креативе рост продаж может вырасти на 15-16%.
  2. Мировые бренды постоянно оптимизируются. Например, перераспределение на 0,5-1,5% рекламного бюджета от страны к стране такого гиганта, как Unilever, может в итоге принести огромные прибыли.
  3. Ритейл перестраивается. К примеру, в дотационном городе Кемерово до 2015 года было 5 своих ритейл-сетей, после осталась одна, на освободившиеся места пришли «Магнит» и «Пятерочка». Такая стандартная ситуация толкает региональный ритейл развиваться за счет услуг маркетинга и брендинга соответствующих рекламных агентств.
  4. Омникальность. Новая священная корова маркетологов, must use.
  5. Тренд - простые программы лояльности. Например, Amazon в США - никаких баллов, накопления скидок и т.д.: за единоразовый платеж в год $99 лояльный пользователь получает бесплатные бонусы.
  6. Reach 3+ - достаточно ли? Для oффлайн не существует доказанной эффективной частоты контакта, считается что >3. Замеры интернет-размещений показали, что пользователь в среднем реагирует через 4-8 контактов.
  7. Digital-агентства активно осваивают, как могут, брендинг.
Итоги Brandbuilding 2017