Granat «не удержался!»

Весной 2016 года рекламный холдинг Granat запустил для своего клиента – службы доставки еды «Достаевский» масштабную рекламную кампанию «Утоли свой голод», распространив по Санкт-Петербургу яркие рекламные конструкции с аппетитным кусочком пиццы.

Специалисты холдинга решили не останавливаться на этом и подготовили для бренда продолжение кампании под названием «Не удержаться?». Столь интересное название продиктовано использованием креативной детали рекламы - откусанного кусочка пиццы.

Запуск рекламной кампании стартовал в начале августа 2016 года. По Санкт-Петербургу распространили конструкции двух видов: с использование 3D элементов – экстендеров и баннеры.

Отметим, что рекламная кампания с использованием пиццы от «Достаевский» стартовала осенью 2015 года, изначально баннеры украшала большая фирменная пицца службы доставки.

Granat «не удержался!»